Гарантийное обращение

     Для Вашего удобства подготовлена форма гарантийного обращения. Мы постараемся максимально упростить процесс гарантийного обслуживания. После заполнения формы наши операторы свяжутся с Вами в кратчайшие сроки. Дата обращения будет зафиксирована и можно не беспокоиться о том, что закончится срок гарантии. Для гарантийного обращения приготовьте чек о покупке. 

Ремонт микросхем

Заполните электронную форму

ФИО

Email

Телефон

Адрес удобного Вам пункта выдачи BOXBERRY 

Дата покупки

Наименование товара

Гарантийный случай

Гарантийное обращение получено. Оператор свяжется с Вами в ближайшее время.

* Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомился с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных

Условия и порядок гарантийного обслуживания

     Гарантийное обращение владельца товара осуществляется через форму гарантийного обращения, которую Вы найдете в начале текущей страницы сайта.

   

Мы берем на себя все расходы по ремонту и замене товара в течение действующего гарантийного срока. Вам не надо беспокоиться о поиске и дороге до сервисного центра. Достаточно заполнить форму гарантийного обращения на нашем сайте, наши операторы свяжутся с Вами в  кратчайшие сроки и проконсультируют по порядку дальнейших действий.

   

Взаимодействие по гарантийному обращению происходит через ближайший к вашему дому пункт выдачи Боксберри (Boxberry). Получив гарантийное обращение, мы сформируем Вам накладную на доставку. Вам достаточно будет принести товар, подлежащий гарантийному обслуживанию, в пункт выдачи Боксберри и назвать номер накладной. Через несколько дней забрать готовый прибор в том же пункте выдачи. Когда прибор будет готов к выдаче на телефон поступит СМС сообщение.

   

Гарантийный ремонт товара производится при предъявлении клиентом чека о покупкe.

Непосредственно ремонт по гарантийному обращению занимает 1-2 дня. 

   

Мы считаем нашу заботу о своих покупателях своим главным преимуществом. Поэтому мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам отремонтировать или заменить Ваш прибор в кратчайшие сроки. 

   

Производитель гарантирует нормальную работу изделия в течение гарантийного срока при соблюдении условий эксплуатации, перечисленных в инструкции по эксплуатации, которая находится в коробке.

 

Приобретая ирригатор помните, что это предмет индивидуальной гигиены, поэтому при заключении договора купли-продажи подразумевается, что покупатель ознакомился и не имеет претензий к внешнему виду, цвету, техническим характеристикам комплекта ирригатора. 

Продавец принимает претензии, относящиеся только к неисправностям ирригатора.

   

Техническое обслуживание товара осуществляется в течение действующего гарантийного срока бесплатно. Бесплатное гарантийное обслуживание не распространяется на: 

-расходные детали и элементы, подверженные естественному износу (за исключением производственных дефектов, определяемых при покупке, либо в первые 14 дней эксплуатации): сменные насадки; резиновые прокладки и механизм крепления насадок; световые индикаторы.

-на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие применения их не по назначению; неосторожного и/или небрежного использования (включая перегрузку), приведшего к повреждениям; модификации, вскрытия и/или ремонта неуполномоченной организацией (частным лицом); нарушением правил эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки указанным в руководстве по эксплуатации;

-на товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие подключения к неправильному источнику питания;

-на товары, эксплуатировавшиеся с неустраненными недостатками;

-на неисправности, которые вызваны независящими от производителя причинами, такими как действия третьих лиц, явления природы и стихийные бедствия, домашние и дикие животные, насекомые, попадание внутрь товаров посторонних предметов и жидкостей;

-на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации и в результате естественного износа.